Тел.: 8(83542)21010 Факс: 8(83542)21010 Как добраться?
Запись онлайн
Проверка статуса заявления

График работы МФЦ Мариинско-Посадского района

Филиалы

МФЦ Мариинско-Посадского района

МФЦ Мариинско-Посадского района

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

Публикации

04 апреля 2018

Жители Чувашии оценивают качество услуг в МФЦ

На территории Чувашской Республики предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в 30 пунктах приема МФЦ. Прием документов ведется в 261 окне, на 2 основные услуги Росреестра - в 260 окнах.

С начала 2018 года на сайте «Ваш контроль» жителями Чувашии было проставлено 51436 оценок качества оказанных услуг Росреестра через МФЦ.

Следует отметить, что специалисты МФЦ ведут только прием документов, а их правовую экспертизу по-прежнему осуществляют регистраторы Росреестра. Именно сотрудники Управления проверяют документы, направляют запросы в различные инстанции, вносят сведения о правах в Единый государственный реестр прав, ставят на документах подпись, печать и несут за это полную ответственность.

Для качественного предоставления государственных услуг Росреестра Управлением регулярно осуществляется мониторинг качества и доступности услуг государственной регистрации, оказываемых в многофункциональных центрах, уделяется большое внимание подготовке специалистов многофункциональных центров к приему документов по услугам Росреестра.

Ежемесячно проводятся обучения сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики посредством видеоконференц-связи на площадке МФЦ, оперативно доводятся все изменения законодательства в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Ежемесячно готовится и направляется в МФЦ анализ ошибок, допускаемых при приеме документов на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ с указанием фамилий сотрудников, допустивших ошибки, проводится разбор этих ошибок. Кроме того, Управлением назначены ответственные лица за качество предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе за организацию приема документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Благодаря ежедневной работе МФЦ и Росреестра положительных оценок оказалось более 99% .